ТЕКСТИЛИЯ
Дизайн страницы бонусной программы интернет-магазина тканей Текстилия.
2021-2022
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ВЕБ-ДИЗАЙН
За основу был взят классический стиль оформления на основе красных тканей с золотыми нитями и паттернами, золотых пуговиц для одежды и другой фурнитуры. Поскольку речь идет о бонусной программе, - мероприятии, которое далеко не всегда имеет выгодные условия, я решил изобразить условия программы помпезно.
Страницы бонусной программы были оформлены с "прицелом на будущее", нарочитостью и желанием раскрыть потенциал такого разнообразного мира тканей и фурнитуры.
ЭЛЕМЕНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ
ОСНОВНАЯ СТРАНИЦА МАГАЗИНА И НОВАЯ СТРАНИЦА БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ.
Несмотря на то, что фотосет для баннеров и прочей рекламной продукции компании был выполнен тоже студией GISS с целью максимальной репрезентации продукции компании и приведения будущего дизайна в современное состояние, дизайн главной страницы интернет-магазина Текстилия оставался на тот момент невыразительным, не вызывал ощущения единого визуального стиля и не поражал воображение зрителя.
Баннеры на основе новых фотографий заняли чересчур
скромное место на полях веб-сайта, а фирменные
декоративные элементы сведены к минимуму, несмотря
на кажущееся обилие материала для оформления.
Типы, фактур и текстур, материалы и узоры, все самые
захватывающие воображение элементы должны были
составить базу для дизайна фирменного стиля компании
на всех возможных рекламных носителях.
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
НОВОСИБИРСК
2023