АЙСБЕРГ
"Айсберг" - новосибирский реабилитационный центр, который занимается реабилитацией зависимых на основе профессиональной психотерапии
с элементами программы «12 шагов».
2015-2017
ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ФИРМЕННАЯ ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ / ВЕБ-САЙТ / ОФОРМЛЕНИЕ СОЦ. СЕТЕЙ / ИЛЛЮСТРАЦИЯ / ФОТОГРАФИЯ
ЛОГОТИП
РАЗРАБОТКА И НАБРОСКИ ЛОГО
После изучения российских и зарубежных аналогов данного вида деятельности был сделан вывод, что услуги реабилитации делятся на рынок низшего, (благородного) среднего уровня и премиум-сегмента.
Начиная со среднего уровня и выше, что соответствует позиционированию "Айсберга", оформление соответствующей фирменной продукции выполняется в основном в "классическом стиле" без "сгущения красок" и злоупотребления пафосом "неминуемой смерти", "смертельной опасности" и деталями быта зависимого человека. Это подразумевает использование положительно окрашенных "вечных", в некотором роде универсальных, понятных интуитивно образов, таких как "сердце", "дерево", "вода", "солнце", "небо", "руки человека" и т.д.
С точки зрения дизайна это означает применение симметричной хорошо уравновешенной композиции без коллажных наложений и ярко выраженных разнородных элементов; шрифтов с засечками, узоров, успокаивающей и вселяющей надежду, освежающей цветовой гаммы.
ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ
Шрифтом для фирменного написания выбран Garamond. Написание несколько модифицировано.
Шрифтом для фирменных слоганов и месседжей выбран более стройный Palatino Linotype.
В целом эти две гарнитуры своими очертаниями отсылают нас к итальянскому Возрождению, той самой "классической" эпохе расцвета жизни и искусства. Они выражают красоту, спокойствие и уверенность, придавая лоск фирменным сообщениям.
Также для заголовков и основных описаний был принят свежий и уверенный шрифт Myriad Pro Condensed
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
Синий, белый и серый - таковы цвета Айсберга.
Синий / Вода - основа жизни. Снег и лед - форма, которую принимает вода.
Белый / Свет - это надежда и (новая) жизнь.
Черный и красный, а также чересчур темные оттенки другого цвета, имеющие место в некоторой рекламной продукции центров реабилитации были отброшены с самого начала поскольку, будучи применены вместе с образами, сопутствующими зависимостям, внушают тревогу и страх человеку, обратившемуся за помощью (в основном это - родственники зависимого).
ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ / ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ
Визитные карточки размером 90X50 мм. выполнены в одностороннем и двухстороннем вариантах. "Воздушность"
компоновки и использование шрифтов с засечками призваны внушать доверие и надежду.
ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ / БУКЛЕТЫ
Буклеты клиники "Айсберг" выполнялись с использованием разработанной инфографики и отснятого материала из центра реабилитации в районе оз. Чаны.
ФОТО
Специальная поездка была предпринята с целью отснять экстерьеры, интерьеры и пациентов клиники реабилитации в районе оз. Чаны. Фотографии были выполнены универсальным объективом при естественном и искусственном освещении (в том числе с использованием вспышек и софтбоксов)
ВЕБ-САЙТ
Итог разработки веб-сайта "Айсберг". В основе композиции - центральная симметрия, единая цветовая гамма (за исключением значков соц.сетей), акцент на фирменных месседжах, преимуществах и услугах, значки которых были дополнительно разработаны и отсутствие излишней рекламности.
ЗНАЧКИ ПРЕИМУЩЕСТВ И УСЛУГ
ОСНОВНОЙ БАННЕР
ВАРИАНТЫ ФИРМЕННОГО ЗНАКА И НАДПИСИ
ЗНАЧКИ УСЛУГ СКОРОЙ ПОМОЩИ
ДИЗАЙН СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
ВАРИАНТЫ И НАБРОСКИ
ВЕБ-САЙТА
Варианты веб-сайта с разными главными экранами и баннерами, компоновкой меню, внешним видом значков социальных сетей
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
НОВОСИБИРСК
2023