POLOTNO
ООО "ИндПот" c 2007 года занимается установкой натяжных потолков и освещения. В 2020 был создан инстаграм-профиль @polotnopro, который при помощи сочетания уникального контента на грани китча и оформленных в фирменном стиле новостей архитектуры, дизайна, исторических справок и репортажей со строек совмещает функции журнала-дайджеста
и портфолио компании.
2020-2021
НЕЙМИНГ / ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ФИРМЕННАЯ ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ / ДИЗАЙН СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
РАЗРАБОТКА
ПОЛОТНО / POLOTNO - так называют готовую выкройку потолочного материала сами установщики.
Позиционирование данного мероприятия в качестве INSTAGRAM - "мостика" между конкретными установщиками потолков и встраиваемого освещения и неисследованной / несистематизированной массой дизайнеров интерьера и архитекторов подразумевало сочетание типично "ремесленной" специфики, специфики "элитарной" архитектурно-дизайнерской и современной (в т.ч. графической) формы подачи.
НАБРОСКИ ЛОГО / ВАРИАНТЫ
HOLST / POLOTNO - название решено было разрабатывать в латинском варианте.
HOLST - вариант, призванный соединить тему потолков с художественной темой. Само слово "холст" позволяет придать "немецкость" данному бренду. В фирменном знаке разрабатывалась тема холста / холста, который в духе современного искусства разрезан посередине.
Из данных набросков были вычленены элемент-звезда и элемент-рама. Звезда, символизируя небо / космос / мечту, также напоминает об узорах на тканях, а рама - об оформлении предмета искусства (а также о потолочных карнизах, если представить вид снизу). Осталось только вставить золотую звезду на потолке в раму, и мы получим потолочный предмет искусства (с немецким флером).
Для "примерки" дизайнов были выбраны типичные дизайнерские предметы интерьера и прочие сопутствующие предметы. С помощью техники коллажа и иллюстрации они компоновались в формате баннеров и INSTA-лендинга
DVOREZ
Нарочитый, самоуверенный вариант с долей самоиронии. Благородные цвета, современное написание латиницей и паттерн из лилий точь в точь как в лучших дворцах.
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
К синему, белому и золотому цветами был добавлен несколько разбавленный красный, который символизирует активное начало и процесс нагревания полотна тепловой пушкой в процессе установки.
ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ
Фирменным шрифтом был выбран четкий и уверенный Gotham, который используется в различном весе.
ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ
INSTA-ЛЕНДИНГИ
КОНЦЕПЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ
INSTAGRAM АККАУНТА
Наряду с INSTA-лендингами я создал аккаунт компании, призванный выполнять функции постоянно пополняющегося портфолио, дайджеста индустрии потолков и познавательно-развлекательного электронного издания о мире дизайна интерьера и архитектуры.
С желанием больше сблизить компанию "ИндПот" с дизайнерами интерьера, найти с ними больше общих точек соприкосновения и со временем иметь больше интересных и масштабных заказов от ведущих специалистов, опираясь на своей опыт в среде архитектуры и дизайна, в структуре данного аккаунта я изобрел 3 действующих пероснажа, которые станут лицами компании и будут транслировать ее ценности, рекламу и общаться между собой в стиле сюжетов сериала:
ОЛЬГУ ВИКТОРОВНУ - руководителя отдела дизайна и архитектуры,
ЛЕШУ - стажера-архитектора и
АРКАДИЯ - чат-бота компании.
ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
Архитектор, руководитель проектного отдела. Бизнес-леди. Сочетание мощных имени и отчества, внешность кинозвезды и стиль жизни делают ее харизматичным лидером и своеобразным собирательным образом современной успешной молодой женщины.
ЧАТ-БОТ АРКАДИЙ
Выдуманный персонаж-симулякр, автоматизированный сервисный сотрудник. Является собирательным образом, находясь "ментально" между искусственным интеллектом и живым человеком, монтажником потолков и света со своими характером и набором привычек.
ЛЕША
Архитектор, стажер проектного отдела. Вчерашний выпускник ВУЗа. Несколько нелепый и наивный интеллектуал с амбициями
ПРИМЕР ОБЩЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ
Используя знакомые всем элементы общения в чате мессенджера типа WhatsApp, архетипичные элементы и словесные каламбуры, я создал серию развлекательных коллажей-реклам в квадратном формате INSTA-постов.
Одиночные рекламные посты-каламбуры
ОФОРМЛЕНИЕ INSTA-АККАУНТА
Оформление аккаунта проектировалось как ежедневное связное графическое повествование с постами-контрастами, но позже отошло от задуманной структуры в связи с разнообразием тем.
ПЕРВЫЕ 6 ПОСТОВ
1-2: День рождения аккаунта POLOTNOPRO. Праздничные торты, белое полотно натяжного потолка и летящие на сладкое тепловые пушки-пчелы;
3: Чат-бот Аркадий в формате чата поясняет, что такое POLOTNO. 4 слайда;
4: КАК МЫ ПРОЕКТИРУЕМ - состоит из 4 слайдов. За неимением фото рабочей обстановки использует ироничные иллюстрации;
5: Рекламный пост для таргетированной рекламы. Построен на использовании типичной рабочей ситуации в среде архитекторов-дизайнеров и игре слов;
6: АРТ-ДЕКО - справка о популярном (трендовом) стиле оформления интерьера. 6 слайдов.
ПОСТЫ - ПОРТФОЛИО / СТРОЙКА / ОБЪЕКТ
Серия постов СТРОЙКА - это презентация объектов компании. Размер такого поста - от 2 до 10 слайдов, он состоит из короткого резюме, фотографий, видео и пояснений, если необходимо.
ПОСТЫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Серия постов ДР выполняют познавательно-развлекательную функцию. Приуроченный ко Дню рождения известного человека, так или иначе связанного с миром строительства, архитектуры, дизайна состоит из 5-10 слайдов с векторными иллюстрациями, коллажами и текстовыми блоками. Ироничная, юмористическая трактовка исторических событий и интересные детали способствуют легкости восприятия такой информации.
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
НОВОСИБИРСК
2023