ПОРТФОЛИО

POLOTNO

ГЛЕБ ЛАЗАРЕВ

+79130092034

POLOTNO

ООО "ИндПот" c 2007 года занимается установкой натяжных потолков и освещения. В 2020 был создан инстаграм-профиль @polotnopro, который при помощи сочетания уникального контента на грани китча и оформленных в фирменном стиле новостей архитектуры, дизайна, исторических справок и репортажей со строек совмещает функции журнала-дайджеста

и портфолио компании.

2020-2021

НЕЙМИНГ / ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ФИРМЕННАЯ ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ / ДИЗАЙН СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

РАЗРАБОТКА

ПОЛОТНО / POLOTNO - так называют готовую выкройку потолочного материала сами установщики.

 

Позиционирование данного мероприятия в качестве INSTAGRAM - "мостика" между конкретными установщиками потолков и встраиваемого освещения и неисследованной / несистематизированной массой дизайнеров интерьера и архитекторов подразумевало сочетание типично "ремесленной" специфики, специфики "элитарной" архитектурно-дизайнерской и современной (в т.ч. графической) формы подачи.

НАБРОСКИ ЛОГО / ВАРИАНТЫ

HOLST / POLOTNO - название решено было разрабатывать в латинском варианте.

 

HOLST - вариант, призванный соединить тему потолков с художественной темой. Само слово "холст" позволяет придать "немецкость" данному бренду. В фирменном знаке разрабатывалась тема холста / холста, который в духе современного искусства разрезан посередине.

Из данных набросков были вычленены элемент-звезда и элемент-рама. Звезда, символизируя небо / космос / мечту, также напоминает об узорах на тканях, а рама - об оформлении предмета искусства (а также о потолочных карнизах, если представить вид снизу). Осталось только вставить золотую звезду на потолке в раму, и мы получим потолочный предмет искусства (с немецким флером).

Для "примерки" дизайнов были выбраны типичные дизайнерские предметы интерьера и прочие сопутствующие предметы. С помощью техники коллажа и иллюстрации они компоновались в формате баннеров и INSTA-лендинга

DVOREZ

 

Нарочитый, самоуверенный вариант с долей самоиронии. Благородные цвета, современное написание латиницей и паттерн из лилий точь в точь как в лучших дворцах.

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА

К синему, белому и золотому цветами был добавлен несколько разбавленный красный, который символизирует активное начало и процесс нагревания полотна тепловой пушкой в процессе установки.

ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ

Фирменным шрифтом был выбран четкий и уверенный Gotham, который используется в различном весе.

ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ

INSTA-ЛЕНДИНГИ

КОНЦЕПЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ

INSTAGRAM АККАУНТА

Наряду с INSTA-лендингами я создал аккаунт компании, призванный выполнять функции постоянно пополняющегося портфолио, дайджеста индустрии потолков и познавательно-развлекательного электронного издания о мире дизайна интерьера и архитектуры.

С желанием больше сблизить компанию "ИндПот" с дизайнерами интерьера, найти с ними больше общих точек соприкосновения и со временем иметь больше интересных и масштабных заказов от ведущих специалистов, опираясь на своей опыт в среде архитектуры и дизайна, в структуре данного аккаунта я изобрел 3 действующих пероснажа, которые станут лицами компании и будут транслировать ее ценности, рекламу и общаться между собой в стиле сюжетов сериала:

 

ОЛЬГУ ВИКТОРОВНУ - руководителя отдела дизайна и архитектуры,

ЛЕШУ - стажера-архитектора и

АРКАДИЯ - чат-бота компании.

ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

 

Архитектор, руководитель проектного отдела. Бизнес-леди. Сочетание мощных имени и отчества, внешность кинозвезды и стиль жизни делают ее харизматичным лидером и своеобразным собирательным образом современной успешной молодой женщины.

ЧАТ-БОТ АРКАДИЙ

Выдуманный персонаж-симулякр, автоматизированный сервисный сотрудник. Является собирательным образом, находясь "ментально" между искусственным интеллектом и живым человеком, монтажником потолков и света со своими характером и набором привычек.

ЛЕША

 

Архитектор, стажер проектного отдела. Вчерашний выпускник ВУЗа. Несколько нелепый и наивный интеллектуал с амбициями

ПРИМЕР ОБЩЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ

 

Используя знакомые всем элементы общения в чате мессенджера типа WhatsApp, архетипичные элементы и словесные каламбуры, я создал серию развлекательных коллажей-реклам в квадратном формате INSTA-постов.

Одиночные рекламные посты-каламбуры

ОФОРМЛЕНИЕ INSTA-АККАУНТА

Оформление аккаунта проектировалось как ежедневное связное графическое повествование с постами-контрастами, но позже отошло от задуманной структуры в связи с разнообразием тем.

ПЕРВЫЕ 6 ПОСТОВ

 

1-2: День рождения аккаунта POLOTNOPRO. Праздничные торты, белое полотно натяжного потолка и летящие на сладкое тепловые пушки-пчелы;

3: Чат-бот Аркадий в формате чата поясняет, что такое POLOTNO. 4 слайда;

4: КАК МЫ ПРОЕКТИРУЕМ - состоит из 4 слайдов. За неимением фото рабочей обстановки использует ироничные иллюстрации;

5: Рекламный пост для таргетированной рекламы. Построен на использовании типичной рабочей ситуации в среде архитекторов-дизайнеров и игре слов;

6: АРТ-ДЕКО - справка о популярном (трендовом) стиле оформления интерьера. 6 слайдов.

ПОСТЫ - ПОРТФОЛИО / СТРОЙКА / ОБЪЕКТ

 

Серия постов СТРОЙКА - это презентация объектов компании. Размер такого поста - от 2 до 10 слайдов, он состоит из короткого резюме, фотографий, видео и пояснений, если необходимо.

ПОСТЫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

 

Серия постов ДР выполняют познавательно-развлекательную функцию. Приуроченный ко Дню рождения известного человека, так или иначе связанного с миром строительства, архитектуры, дизайна состоит из 5-10 слайдов с векторными иллюстрациями, коллажами и текстовыми блоками. Ироничная, юмористическая трактовка исторических событий и интересные детали способствуют легкости восприятия такой информации.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

НОВОСИБИРСК

2023