ПОРТФОЛИО

SIBALUX

ГЛЕБ ЛАЗАРЕВ

+79130092034

SIBALUX

Новосибирская компания «Сибалюкс» является владельцем бренда SIBALUX

и осуществляет производство и продажу алюминиевых и стальных композитных панелей этой марки, используемых в качестве облицовки в навесных вентилируемых фасадах. Основана в 2006 г.

 

2018-2019

ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ФИРМЕННАЯ ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ / ФОТОГРАФИЯ / 3D

ЛОГОТИП

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Логотип SIBALUX задумывался как мультибразное воплощение идеи облицовки-брони, которая охраняет жизнь человека, в то же время, украшая ее. При сохранении силуэта, фирменный знак принимает вид ягоды, шлема, драгоценной шкатулки, бумажной фигуры, дома, состоящего из треугольных элементов, символизирующих панели облицовки, сибирской сосновой шишки, которая при необходимости укажет на принадлежность компании, сохраняя идею защищенных ячеек, несущих семя жизни, чем является каждая семья в идеале.

ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ

Самим заказчиком, любителем живописи, была подсказана тема для фирменного стиля - "ВРЕМЯ, ВПЕРЕД!" композитора Свиридова. Эта тема звучит в русле советского авангарда 20-х годов 20 века. Поскольку алюминий - в том числе материал для самолетостроения, а самолет наряду с ракетой - символ авангарда, движения вверх и вперед, к небу и выше, было решено использовать символику (советского) авангарда, самолета (в т.ч. бумажного) в дизайне.

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА

Фирменные цвета SIBALUX отсылают к специфике производства и обработки металла. Красный и синий символизируют нагрев и охлаждение, жар и холод, а золотистые и серебряные оттенки градиентных заливок - сам результат такой работы. Кроме того белый и светло-серый цвета помогают передать идею бумаги, что само по себе подразумевает процесс проектирования, которым компания занимается, а также образы связанные с мечтами и планированием будущего.

ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ

Фирменный шрифт MULTICOLORE используется для основного фирменного написания и заголовков обложек и рекламных плакатных форматов. Он противопоставляет острым углам и тонким линиям фирменного знака скругленные насыщенные буквы. Это подчеркивает идею композитности, наборности, вариативности продукции компании и позволяет  фирменному написанию прекрасно чувствовать себя в разных размерах в ситуациях, когда оно используется отдельно от знака.

ФИРМЕННОЕ НАПИСАНИЕ + ФИРМЕННЫЙ ЗНАК

Необходимо было разработать тему буквы "А", треугольной и объемной фигуры в фирменном знаке совместно с фирменным написанием и, в дальнейшем, опробовать на фирменной рекламной продукции.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШРИФТ

Парой для основного шрифта взят шрифт Museo Sans, четкий, отлично подходящий для набора текста каталогов и описаний.

ФОТО

Съемка одного из объектов компании - ЖК "Флотилия" была сделана в первые дни работы над проектом. Фотографии использовались в дизайне каталогов и в качестве источника идей для фирменного стиля и фирменных носителей.

ДИЗАЙН ФИРМЕННЫХ  КАТАЛОГОВ

Обложка каталога продукции и тематического каталога SIBALUX в общем случае должна интриговать, возбуждать любопытство, захватывать воображение. Это особенно важно когда каталог содержит специфическую информацию из промышленных областей, схемы, таблицы, формальную, однако важную информацию о производстве.

Образы логотипа SIBALUX и сами темы содержания (такие как коллекции текстур, цветов, материалов) обыгрываются

в оформлении данных каталогов.

КАТАЛОГИ С ФОТО ЖК "ФЛОТИЛИЯ"

Чтобы не становиться заложником символики и цветов авангарда и не лишать заказчика возможности выбора, были выполнены нейтральные варианты оформления каталогов компании.

Содержание общего каталога SIBALUX - это презентация компании и ее продукта, в данном случае, на примере обьекта ЖК "Флотилия".

 

Каталог содержит общую информацию о производстве, продукте, схему типовой облицовочной панели, примеры фактур панелей, которые использовались на представленном обьекте, статистику по нему

и контактную информацию.

 

Печать такого каталога подразумевает использование сочетания матовой бумаги и глянцевой золотой, картона и тиснения золотой или серебряной фольгой, а также вставок тонкого листового материала.

ДИЗАЙН ОБЩЕГО КАТАЛОГА

Общий каталог продукции содержит сведения о компании, продукте (включая схемы и сравнительные таблицы характеристик), ассортименте (включая образец), производстве (фото), объектах (фото).

 

Насыщенное смыслами название SIBALUX должно быть поддержано в оформлении символами "композитности", технологичности, современности, гибкости компании и большого выбора. Дизайн должен внушать доверие и вдохновлять, составляя конкуренцию мировым брендам аналогичной продукции, а в идеале - обгонять их в своем стремлении быть лучше всех. Это вполне в духе авангарда.

 

СИНИЙ ШАР - планета Земля? Глобальность мышления, видение общей картины

САМОЛЕТ - кругозор / мечты и свободная дизайнерская мысль - облетают Землю

SIBALUX - Сибирь / Алюминий / Люкс / Ценность

ШЛЕМ - ФИРМЕННЫЙ ЗНАК / готовое изделие / защита / надежность

ЖЕЛТАЯ ПЛАНКА - указатель / стрелка / инструмент обработки

КРАСНЫЙ ФОН - активный фон событий / деятельности

ВАРИАНТЫ ОБЛОЖЕК

Варианты оформления каталогов SIBALUX выполнялись в различных цветовых схемах, с использованием фото, векторных иллюстраций, текстур различных материалов (дерево, камень, металл), коллажа.

 

Фактически разработка фирменного стиля с момента выбора фирменной гарнитуры велась в различных направлениях.

 

Это был поиск подходящего способа размещения фирменного знака / написания, важной текстовой информации и образца самой панели SIBALUX в рамках печатного материала, а также цветовых схем для оформления общего каталога и серий. Таким образом все представленные дизайны являются оригинальными.

Идеи композитной облицовки, наборности и применения различных материалов в рамках одного проекта дали почву для различных поисков. Здесь представлены своего рода композиции-конструкторы с элементами сюрреализма.

Тема облицовки - постепенного заполнения поверхностей здесь представлена как бы в обратном порядке - ОТ ГОТОВОГО ОБЪЕКТА - К ПОДОПЛЕКЕ, ДЕТАЛЯМ всего мероприятия. Сюрреалистическая деконструкция идеи композитной панели SIBALUX. Только специалистам компании под силу превратить молекулы вещества в адекватную ситуации облицовку, современную надежную защиту от агрессивной внешней среды.

Тема архитектурной формы здания и его обьемов нашла отражение в оформлении следующих каталогов.

Альбомная ориентация каталога.

 

Для примера панели SIBALUX

с фактурой дерева выбрана фигура, напоминающая уличную скамейку в экстерьере представленной на

фото постройки.

ДИЗАЙН  КАТАЛОГОВ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОЛЛЕКЦИЙ

Дизайн тематических каталогов таких коллекций как WOOD, TERRA, CHAMELEON / SPARKLING / PEARL, RUSTY / STONE AGE, SOLID COLOR, ANODIZED подсказан самими названиями коллекций фактур композитных панелей и их наименованиями в номенклатуре продукции. Были выполнены различные варианты дизайна таких каталогов.

CHAMELEON / SPARKLING / PEARL

WOOD

SOLID COLOR

В итоге каталоги коллекций были выполнены в едином стиле.

 

Обложки таких каталогов печатаются на глянцевой бумаге с выборочным УФ-покрытием и фольгированием.

Внутренние страницы - на матовой или мелованной бумаге с вставками УФ-лака, фольги и листового алюминиевого материала на клеевой основе.

ДИЗАЙН  КОНВЕРТОВ ДЛЯ ОБРАЗЦОВ И ПАКЕТОВ

Конверты, содержащие прямоугольный образец композитной панели из какой-либо коллекции SIBALUX и фирменные пакеты с веревочными ручками понадобились для выставки MOSBUILD 2019, где компания представила свой стенд.

Были выполнены варианты однотонных и многоцветных конвертов с фирменными образами.

ДИЗАЙН ПАКЕТОВ 250X360X80 мм

Дизайн ограниченной серии пакетов 250X360X80 имел продолжение в виде нескольких вариантов.

КЛУБНИКА

БИРЮЗА

ЗОЛОТО И РОЗОВЫЙ

КЛУБНИКА И БРИЛЛИАНТ

3D И СУВЕНИРЫ

Идея "живых" образцов продукции продолжилась в сувенирной теме алюминиевых слитков с символикой компании.

Были выполнены 3D визуализации.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

НОВОСИБИРСК

2022

Новосибирская компания «Сибалюкс» является владельцем бренда SIBALUX и осуществляет производство и продажу алюми-ниевых и стальных композитных панелей этой марки, используе-мых в качестве облицовки в навесных вентилируемых фасадах. Основана в 2006 г.

 

Новосибирская компания «Сибалюкс» является владель-цем бренда SIBALUX и осуществляет производство и про-дажу алюминиевых и стальных композитных панелей этой марки, используемых в качестве облицовки в навесных вентилируемых фасадах. Основана в 2006 г.

 

Используя отснятое, графику и сторонние материалы,

я предложил  варианты стиля общего каталога и темати-ческих коллекций продукции завода.

Обложка презентационного каталога в общем случае должна интриговать, возбуждать любопытство, захваты-вать воображение. Это особенно важно когда каталог содержит специфическую информацию из промышленных областей. В общем случае специалист знает, чего ожидать от содержимого, однако стиль подачи может сыграть важ-ную роль, преподнеся образно идею компании и её про-дукции.